пятница, 19 июля 2013 г.

У меня праздник, и я дарю подарки!

Да-да! Я все написала абсолютно правильно! С 19 июля по 9 августа я отмечаю пятилетие своего брака. И именно я вам дарю подарки на мой праздник, а не наоборот)



В течение 3 недель будет действовать скидка на VIP-вариант моего курса "3 детские фотокниги за 3 недели". Правда, с течением времени она будет меняться.

Кому интересно, почему мой праздник длится так долго, и какие скидки я вам дарю, жмите на слово Дальше




У нас с мужем 2 дня свадьбы. 19 июля и 9 августа. И оба дня мы отмечаем.

Получилось так, что за несколько дней до свадьбы он простудился. Но отлеживаться ему было некогда, и он носился по делам и "работал работу". Что и не замедлило дать свои плоды: утром в день свадьбы он проснулся, пошел на кухню и потерял сознание. Мы вызвали скорую, они приехали, все проверили и сказали, что это банальное ОРЗ, просто организм не может больше справляться с такой большой нагрузкой. Мы обзвонили гостей (благо их было немного) и отменили праздник. В ЗАГС мы тоже позвонили и спросили, что же теперь нам делать. Нам сказали приехать к ним в понедельник.

А в понедельник мы должны были всей семьей выезжать на море, где нас уже ждал забронированный на 2 недели дом.

Сказать, что я была в трансе, это не сказать ничего. Это сейчас я пишу эти строки с улыбкой, а тогда... У меня была настоящая истерика! А если еще добавить, что я была беременная, то все меня поймут очень многие. Гормоны не давали мне взглянуть на происходящее спокойно))

К слову сказать, уже на следующий день мужу стало лучше, а к понедельнику он был здоров. Выезд мы перенесли, позвонили и попросили передвинуть нашу бронь на один день. Хозяева дома, милейшие люди, пошли нам на встречу.

И мы поехали в ЗАГС. Приехали, зашли в кабинет начальника, нам дали лист бумаги, попросили расписаться, что мы и сделали. И тут она вручила нам Свидетельство о браке со словами: "Ну, поздравляю вас!"

Я оторопела! У нас была заказана торжественная регистрация с фото и видео, дома висело свадебное платье. Все, на что у меня хватило сил, это спросить: "А как же? Мы же заказывали торжественную регистрацию". Мне предложили вернуть деньги, которые мы заплатили за фото и видеосъемку. Мой любимый понял, что если он не возьмет ситуацию в свои руки, то случится что-то страшное)))))) И начал переговоры, в результате которых нам было предложено выбрать любой день, кроме пресловутого 08.08.08 г. В этот день мы могли приехать и пройти торжественную регистрацию. Но дата в документе уже проставлена, брак состоялся. Мы согласились и поехали домой, пообещав позвонить и сказать дату.

Дома мы надели друг другу кольца (ведь уже женаты) и стали думать, какой день выбрать. Все осложнялось нашей поездкой. Она была запланирована как свадебное путешествие и мне, конечно, хотелось, чтобы все было по правилам: сначала свадьба, а потом поездка. Но тогда пришлось бы надолго ее отложить. И мы приняли решение ехать на море, а свадьбу сделать по приезду. Отзвонились в ЗАГС, сообщили свое решение и успокоились. Был выбран, вы, наверное, уже догадались, день 9 августа.

Вы думаете наши приключения закончились на этом? Отнюдь!

Я легла отдохнуть. Моя нервная система с трудом адаптировалась к таким поворотам судьбы)) А новоиспеченный муж стал рассматривать наш первый совместный документ. И вдруг заинтересовался одним моментом. "Аня, а разве у тебя в августе день рождения?" Вопрос прозвучал по крайней мере странно... День рождения у меня в марте. Оказалось, что в Свидетельстве стоит неверная дата рождения. Муж бросился снова названивать в ЗАГС. Там ахнули, перепроверили, убедились, что действительно ошибка и стали упрашивать нас завтра заехать, чтобы снова поставить подписи и получить правильный документ.

В результате, на море мы ехали через ЗАГС. Получили Свидетельство, расписались еще раз (уже второй, как вы помните) и наконец двинулись на Азов.

А 9 августа, сделав прическу и маникюр, я надела свадебное платье и мы поехали в ЗАГС. Около двери сняли обручальные кольца, отнесли их туда. Нас там приняли уже как родных))) Пообещали не называть дату свадьбы при торжественной регистрации и сказали, между прочим, что листочек, на котором ставятся подписи, они нам распечатали еще раз. Потому что у нас заказано видео и будет видно, что мы не расписываемся))) Так что мы на церемонии расписались еще раз. Третий!

Вот такая интересная у меня была свадьба!

Сейчас я уже спокойно говорю об этом, а тогда вся эта ситуация была серьезным потрясением для меня.

Но все это было 5 лет назад, и сегодня я и мой любимый празднуем Деревянную свадьбу!

Спасибо всем, кто дочитал мое графоманство до конца и вот обещанные скидки:

С 19 июля по 21 июля на курс в VIP-варианте действует скидка 6000 рублей! То есть курс вы можете получить всего за 2000 рублей. Практически даром! Чтобы получить ее, введите в соответствующую графу слово WEDDING

С 22 июля по 28 июля скидка уменьшается на 500 рублей. Соответственно, стоимость курса составит 2500 рублей. Кодовое слово WEDDING1

С 29 июля по 4 августа еще минус 500 рублей от скидки. Стоимость курса в это время 3000 рублейКодовое слово WEDDING2

С 5 августа по 9 августа скидка уменьшится еще на 500 рублей. Стоимость курса составит 3500 рублей. Кодовое слово WEDDING3

Ровно в 24 часа по московскому времени 9 августа действие последней скидки прекращается!

Обращаю внимание, что оплатить эти заказы вы можете не позднее 2-х дней после окончания действия скидки.  То есть, если вы заказали курс в первые 2 дня с 75% скидкой, например, то последний день оплаты будет 23 июля. После этого все неоплаченные заказы аннулируются и вы уже не сможете оплатить и получить ваш заказ по такой цене. Надеюсь на понимание. Это действительно мой подарок вам и я ставлю некоторые ограничения.

В начале каждой недели я буду напоминать тем из вас, кто получает мои рассылки о новой скидке и новом кодовом слове. Подписаться на мои рассылки можно через формы справа.

И не забывайте: чтобы быть творческим человеком, нужно творить!  

А если вам понравилась эта статья, и вы хотите поделиться этими скидками со своими друзьями, нажмите на кнопочки соцсетей внизу статьи.

3 комментария:

Ooze комментирует...

Кошмар, меня бы кондрашка шарахнула с такой свадьбой!!! Молодцы какие вы стойкие!!! А какой был загс?

Unknown комментирует...

Кировский, Ань))

Ooze комментирует...

Они ожигают просто! :)