понедельник, 12 августа 2013 г.

Вот так совпадение!

Все в жизни не случайно))

Как раз в то время, когда я старательно и продолжительно праздную годовщину своей свадьбы)))), мне поступил заказ на оформление... ну, конечно же свадебной книги!

Заказчица оказалась в буквальном смысле слова моей соседкой (живет в получасе неспешной ходьбы от меня), хотя нашла она меня через интернет.

Год назад, 18 августа у нее женился сын, и на первый день рождения их семьи она решила подарить им свадебную книгу.

Книга эта немного не такая, какие я привыкла делать. Начнем с того, что она начинается со свадебных фотографий. Что же тут необычного, спросите вы?


А необычно то, что эти фотографии со свадьбы не героев книги, а их родителей. Да-да! Книга построена очень интересно: свадебные фотографии родителей, потом детские фотографии жениха и невесты, их знакомство, лав стори, свадьба. А заканчивается книга совсем недавними фотографиями. В нашем городе проходил недавно парад невест, и ребята решили в нем поучаствовать, пока платье еще не продано))) И последний разворот книги - год спустя.

Книга оформлена в одном стиле, а все периоды жизни ребят разделяются только цветом оформления. Работа уже окончена, книга напечатана и передана в службу доставки. Так что скоро я покажу вам ее в реальном виде.

Книга по желанию заказчицы была в книжном формате, размер 20х28 см. У нас получилось 40 разворотов - максимальное число для такого рода книги. Печать на фотобумаге, развороты на 180 градусов.

За потрясающий ворд-арт спасибо Марине!

Ну и, конечно же, демонстрирую вам некоторые развороты книги.


Обложка

Родители

Детство

Знакомство

Лав стори

Свадьба

Прошел год...

А для подписчиков Библиотеки Детских Фотокниг подарок: я сделала экшен для вот таких вырезов для фотографий. Так что ждите письмо с ссылкой на его скачивание и видеоуроком, в котором я покажу как его использовать)

И, как всегда, я буду благодарна вам, если вы поделитесь моей статьей с друзьями, нажав кнопочки социальных сетей внизу.


Комментариев нет: